Хватило на 1.5 сезона. Первый сезон еще куда ни шло, зима была достаточно холодная. Но когда температура была выше, чем -15, то она откровенно плыла. В итоге каждый старт был шлифовкой как в NFS, что и привело (слава богу!) к ускоренному износу. Может быть живи я на крайнем Севере, она и была бы хороша. Но для центральной части России она никуда не годится. Не рекомендую к покупке.
На Suzuki Wagon R поменял комплект новой резины Garit G5 (размер 165/55/14). На данный момент снега еще не было и я успел опробовать Toyo только на сухих и мокрых дорогах, дорожный шум довольно низкий для зимних шин, и было чувство что я еду на обычных летних шинах. Шины свежие, выпуск в 2019 году. Доволен на данный момент, и рекомендую эти шины.
Приобрел комплект шин Toyo Garit G5 в декабре этого года. Дата производства шин 2018 год и 21 неделя. Первый раз проехался на них по проселочной дороге со снегом, я не почувствовал никаких проблем, с тем учетом что у меня седан с задним приводом (на горнолыжные курорты я не езжу). Учитывая стоимость и качество этих шин - доволен покупкой. Рекомендую всем.
Трудно контролировать машину на проселочных и заснеженных дорогах. Но на этой резине я справляюсь. На такой поверхности рисунок протектора является основным показателем сцепления, поэтому если протектор будет "минимальным", то это может сказаться на управлении и сцеплении. Проселочные дороги похожи на вязкую кашу (грязь, вода и снег), на широких шинах сцепление увеличивается, повышаются устойчивость на заснеженном покрытии и тяга довольна сильна, прилагать усилия не приходится.
Сейчас езжу на VW Passat Variant (2013). Раньше катался на GARITG5, 2014 года в течение четырех сезонов, но впервые в этом сезоне поехал в путешествие к горным склонам. В результате застрял на горной дороге перед откосом (грустно). Дорога была немного снежной. Конечно машины с передним приводом не лучший вариант для поездок по заснеженным горным дорогам. Тем не менее, мимо проезжающие с передним приводом поднялись. Раньше в фаворитах была резина Blizzac и Wintermax на другом авто также с перед.приводом, но это первые проскальзывающие шины, от которых такое печальное чувство. Кроме того на проселочных дорогах стало очень трудно контролировать машину. 4-й сезон - это все, на что они способны? Хотя это мое личное впечатление, я думаю что производительность Bridgestone сильно отличается. Не буду покупать больше TOYO.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.